Версия для печати

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования логистической стратегии реинжиниринга бизнес-процессов транспортного предприятия. Принципы и факторы, учитываемые при разработке логистической стратегии. Реинжиниринг как один из методов формирования конкурентных преимуществ компании на рынке автотранспортных услуг. Классификация и анализ бизнес-процессов как один из элементов управления деятельностью транспортной компании. Тенденции развития транспортно-логисшческого комплекса как объекта стратегического управления. Роль и значение транспортного комплекса для организации сбалансированного развития экономики страны. Проблемы и противоречия управления региональным транспортным комплексом.

Ваш -адрес н.

Инновации, ноу-хау, достижения науки, новые виды бизнеса в жилищной сфере Участники рынка ЖУ, нормативно-правовые акты, иные внешние и внутренние факторы оказания ЖУ 1. Принятие решения о РБП 2. Анализ существующего бизнеса 3. Разработка нового бизнес-процесса подбор нового бизнес-процесса и сценария в репозитарии 4. Подготовка проведения проекта РБП 5. Алгоритм РБП в жилищной сфере Бизнес-процессы оказания ЖУ характеризуются конкретными натуральными, финансово-экономическими и иными параметрами.

изучение принципов инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов; аттестация в форме зачета в 6 семестре и в форме экзамена в 7 семестре. базой для изучения дисциплины «Управление ресурсами проекта». 3.

Средствами автоматизации, оборудованием, механизмами и т. Основными показателями оценки эффективности бизнес-процессов являются: Количество производимой продукции заданного качества, оплаченное за определенный интервал времени; Количество потребителей продукции; Количество типовых операций, которые необходимо выполнить при производстве продукции за определенный интервал времени; Стоимость издержек производства продукции; Длительность выполнения типовых операций; Капиталовложения в производство продукции.

Несмотря на важную роль, которую информационные технологии играют в реинжиниринге бизнес-процессов, реинжиниринг нельзя непосредственно отождествлять с автоматизацией бизнес-процессов. Автоматизация бизнес-процессов, используя информационные технологии, автоматизирует существующий процесс со всеми его недостатками и не ставит перед собой основную задачу реинжиниринга - проектирование нового процесса для кардинального повышения его эффективности.

Некоторые пользователи путают реинжиниринг бизнеса с реинжинирингом программного обеспечения, задача которого состоит в переписывании - на основе современных технологий — устаревших информационных систем без изменения самих автоматизируемых процессов. Реинжиниринг не является ни реструктурированием, ни уменьшением размерности.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Процессный подход в управлении предприятием 1. Оперативное управление изменениями бизнес-процессов как фактор повышения их качества. Общая характеристика реинжиниринга бизнес-процессов. Современные тенденции в реализации реинжинирингового подхода для управления изменениями бизнес-процессов. Выводы по главе 2.

реинжиниринга бизнес-процессов в реорганизации деятельности предприя- тий на основе . Функционально-стоимостный анализ и управление. 4. . Опыт приема экзамена (зачета) выявил, что наибольшие трудности при.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Понятие, сущность и формы бизнес-процессов. Организация инновационных форм бизнес-процессов посредством реинжиниринга. Современные информационные технологии как инструмент реинжиниринга бизнес-процессов. Этапы организации инновационных форм бизнес-процессов. Дистанционное обслуживание как инновационная форма бизнес-процессов кредитно-финансовых учреждений.

Развитие дистанционного банковского обслуживания в российской кредитно-финансовой системе. Функционирование в системе глобального рыночного и информационного пространства требует от хозяйствующих субъектов отечественного рынка финансовых услуг решения усложняющихся управленческих задач, трансформации форм и методов организации деятельности. Развитие финансовой системы Российской Федерации на основе мировых стандартов открытости и прозрачности результатов деятельности кредитно-финансовых учреждений связано с пониманием внутренней организации бизнес-процессов.

Интерес к инновационным формам бизнес-процессов и инструментарию их внедрения обусловлен объективной необходимостью методолого-методического, организационно-управленческого и нормативного обеспечения преобразований субъектов кредитно-финансовой системы. Современные информационные технологии позволяют синхронизировать и согласовывать бизнес-процессы, оптимизируя взаимодействие функционально разнородных подразделений и филиальной структуры в целом. Организационные и социально-экономические изменения, связанные с применением компьютерных технологий кредитно-финансовыми учреждениями, нуждаются в комплексном научном осмыслении, что актуализирует тему исследования.

В условиях возрастающей инновационной и финансовой активности банковского сектора особую востребованность приобретает разработка адекватной системы организации бизнес-процессов на основе унификации, стандартизации банковских технологий, которая обеспечит реализацию концепции информатизации банковской деятельности. Многоаспектность исследуемой проблемы предполагает ее изучение с позиций теории управления и инновационного менеджмента, организации деятельности кредитно-финансовых учреждений, информационных технологий, а также методов проектирования и моделирования бизнес-процессов.

Хершман Л. Быстрее, лучше, дешевле: Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов

Стремление руководства к использованию ИТ может остаться лишь благими намерениями, если оно не будет следовать сложившимся требованиям и правилам разработки, проектирования и внедрения ИТ. Выше говорилось о базовых требованиях к стандартизации объектов и функциональных задач, без которых реализуемая система не будет являться открытой системой, что приведет впоследствии к многочисленным проблемам при ее внедрении и эксплуатации.

Следование требованиям стандартов при разработке ИС автоматически приводит к тому, чтобы само предприятие - внешняя среда для ИС - также отвечало необходимым требованиям: Бизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью определенных ресурсов за определенное время входы процесса преобразуются в выходы - в результаты, представляющие ценность для потребителя и приносящие прибыль изготовителю.

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен), Зачет. Общая трудоемкость Основные понятия реинжиниринга бизнес-процессов. Принципы.

Экономика -- Российская Федерация -- Промышленность -- Промышленное предприятие -- Методы управления Количество траниц: Эволюция концепций трансформации бизнес-процессов в теории управления экономическими системами 1. Теоретико-методологический базис концепции управления процессами реформирования экономических систем микроуровня. Состояние и перспективы системных трансформаций промышленных предприятий как объект управления. Понятийно-терминологические основы теории реформирования промышленных систем в составе управленческой проблематики.

Реформирование как подсистема управления развитием промышленного предприятия. Концепция реинжиниринга бизнес-процессов как функции управления реформированием производственно-экономических систем.

Рубрика Статьи

Прикладная информатика в экономике . В результате изучения дисциплины студенты должны: Уметь и иметь навык: Роль дисциплины и ее место в системе подготовки специалиста Учебная дисциплина относится к циклу дисциплин специализации области применения, которые изучаются в преддипломном 9-м семестре. Перечень дисциплин, усвоение которых студентам необходимо для изучения дисциплины:

(с учетом ЗЕ/часов на экзамен) практических навыков реинжиниринга бизнес-процессов и бизнес-инжиниринга с управление бизнес- процессами; проанализировать опыта реинжиниринга бизнес-процессов и.

Продолжительность времени недопоставок Объем заказов в пути Показатели оценки могут измеряться на определенный момент времени статичные - предназначены для оценки текущего состояния системы логистического обслуживания либо за некоторый период времени плавающие. Единицы измерения в практике логистической деятельности - это единицы упаковки и товара, категории товаров, весовые и денежные единицы.

База оценки определяет уровни агрегирования показателей оценки: Поскольку объединение показателей в один обобщенный определяет уровень логистического обслуживания в рамках всей системы, необходимо ограничить поток поступающей информации. Однако усредненная оценка отражает только потенциальные проблемы отдельных шагов и операций процесса.

С другой стороны, если оценка проведена на уровне конкретной услуги или конкретного клиента, определить потенциальные проблемы и общую результативность процесса также практически невозможно.. Таким образом, в целях достижения объективной оценки эффективности функционирования логистической системы транспортного предприятия целесообразно использовать рациональное сочетание всех трех критериев. В силу этого в процессе управления автотранспортным предприятием необходимо разработать логистическую стратегию, эффективное построение которой зависит от выделения группы ключевых факторов формирования стратегии, позволяющих добиться не только лидерства по издержкам, но и увеличить конкурентоспособность предлагаемых услуг, а также повысить экономическую устойчивость самого предприятия.

Опираясь на исследования известных специалистов в области стратегического менеджмента и транспортной логистики, экспертные опросы ведущих

Реинжиниринг бизнес-процессов экзамен

.

Специальность: Экономика и управление народным хозяйством: теория Разработка стратегии реинжиниринга логистических бизнес-процессов автотранспортного предприятия. .. Л. Б. Миротина. М.: Экзамен, - с.

.

Лекция 6: Бизнес-процессы

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!