Турфирмы и гостиницы

Франчайзинг как форма организации бизнеса 1. Понятие и виды франчайзинга 1. Преимущества и недостатки франчайзинга для франшизодателя. Взаимоотношения между франшизодателем и франшизополучателем 1. Разновидности франчайзинга Глава 2. Франчайзинг в системе гостиничных предприятий 2. Франчайзинг как форма объединения в гостиничных цепях 2. И конечно каждому из нас хочется научиться вести дела так, чтобы предприятие процветало и приносило высокий доход.

10.2. Классификация затрат гостиничного предприятия

При этом в роли покупателей выступают как туроператоры, так и компании, заключающие договоры на проживание туристических групп и своих сотрудников договоры на корпоративное обслуживание. Однако данное правило действует только при расчетах гостиницы с физическими лицами. При расчетах гостиницы с организациями действуют положения главы 39"Возмездное оказание услуг" ГК РФ.

Ключевые слова: сфера услуг, гостиничные услуги, бухгалтерский учёт гостиницы, услуг), группируются в соответствии с их экономическим содержанием по учета, анализа и аудита в гостиничном бизнесе: учебное пособие для . им оказываемые, клиенты уплачивают комиссионное вознаграждение.

Однако наблюдается его отрицательная динамика. Коэффициент обеспеченности собственными средствами растет, но его значение на конец исследуемого периода меньше 0,1, что является основанием для признания структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия неплатежеспособным. Органы, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством РФ, разрабатывают и утверждают в пределах своей компетенции обязательные для исполнения всеми организациями на территории РФ 3.

Организация, руководствуясь законодательством РФ о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующих бухгалтерский учет, самостоятельно формируют свою учетную политику, исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности. Существенная роль в разработке методологических и методических материалов в настоящее время отводится Институту профессиональных бухгалтеров России. К настоящему времени федеральными законами, помимо Министерства финансов РФ право регулирования бухгалтерского учета предоставлено ряду органов: Центральному банку РФ - по банкам и иным кредитным учреждениям.

Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг - по профессиональным участникам рынка ценных бумаг и эмитентам. Федеральной службе России по надзору за страховой деятельностью - по страховым организациям. Система нормативного регулирования бухгалтерского, учета состоит из документов четырех уровней.

Тольятти, Российская Федерация Лашаева М. Тольятти, Российская Федерация Научный руководитель: Современная мировая экономическая система претерпевает значительные изменения как в связи со структурными сдвигами, так и под воздействием различных социальных и политических факторов. Трансформация привела к тому, что в развитых странах ведущей экономической сферой является сфера услуг.

Расширение потребления услуг является одним из самых значительных явлений экономической жизни начала века.

питания, особенности их учета, а также тесты для проверки знаний сту дентов и управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что является только сумма комиссионного вознаграждения 2.

Схема 2 Применение счета 62"Расчеты с покупателями и заказчиками" необходимо при расчетах не только с юридическими, но и с физическими лицами. Физическими лицами в данном случае являются те гости, которые размещаются в гостинице самостоятельно от своего имени и осуществляют расчеты либо наличными денежными средствами, либо по кредитным картам.

Неприменение счета 62 при расчетах с физическими лицами по аналогии с розничной торговлей недопустимо. Так как все расчеты за проживание осуществляются на условиях предоплаты. Поэтому поступление средств в кассу гостиницы от гостя за несколько суток вперед означает, что он вносит аванс. Отследить данный факт без применения счета 62 нереально. Более того, неприменение в данном случае счета расчетов с покупателями и заказчиками означает, что в бухгалтерском учете появится запись по дебету счета 50"Касса" или, если расчеты осуществляются по кредитным картам, дебету счета 57"Кредитные карты" и кредиту счета"Выручка".

Что, в свою очередь, означает нарушение принципа отражения выручки"по отгрузке", так как в бухгалтерском учете вся сумма, полученная в кассу гостиницы, будет признана выручкой. А она таковой не является. Гость заселяется 28 сентября и планирует проживать до 20 октября. В день размещения гость готов оплатить гостинице всю стоимость проживания.

Совершенствование производственного учета и анализа товарно-материальных запасов

Анатолий Вассерман о новой версии 5. Анатолий Вассерман родился 9 декабря года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер.

Услуги как объект реализации неосязаемы: их нельзя потрогать, а можно лишь описать. .. справку из налогового органа о постановке на учет; Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе. Получая комиссионное вознаграждение от хотельера за каждое реализованное.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля.

Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т. - показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка.

- лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля. - конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством. — отобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель.

Бухгалтерский учет затрат и реализации услуг в гостиничном бизнесе

Москва Чудновский Алексей Данилович научный руководитель, д-р экон. Москва На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой динамично развивающуюся отрасль с высокими темпами роста уровня конкуренции. Даже в России, несмотря на то, что в нашей стране гостиничный бизнес находится в начале пути своего развития, а спрос на гостиничные услуги не удовлетворён в полной мере, гостиничные предприятия вынуждены участвовать в конкурентной борьбе и придумывать всё новые способы привлечения и удержания клиента.

В условиях конкуренции и в связи с быстро меняющимися условиями деятельности любое гостиничное предприятие сталкивается с необходимостью совершенствовать методы ведения деятельности и вводить новые услуги, чтобы оставаться полноценным участником рынка. Другими словами, активное развитие гостиничного бизнеса стимулирует появление инноваций, внедряемых средствами размещения.

Организация учета запасов, затрат, продаж, расчетов и прибыли фирмы. учета в гостиничном бизнесе на примере ООО «Домашний очаг» . к году на тыс. руб. в результате их низкого темпа роста по сравнению с . комиссионное вознаграждение в размере 10% от стоимости.

Агентский договор, договоры комиссии и поручения. Сходство и различия Одной из таких возможностей является использование услуг посредников: Несмотря на то, что между этими формами посредничества много общего, существуют и свои различия, обусловленные особенностями действующего законодательства. Порядок бухгалтерского учета сделок, осуществляемых через посредников, очень сильно зависит от условий заключаемых договоров.

Однако, вне зависимости от условий договора, для целей как бухгалтерского, так и налогового учета, доходом посредника будут являться лишь посредническое вознаграждение, причитающееся ему по условиям сделки. Соответственно, и облагаться налогами НДС, налог на прибыль у посредников будут только суммы вознаграждений по посредническим договорам. Комитент, принципал и доверитель признают выручку от реализации в полном объеме, не уменьшая данные суммы на суммы посреднических вознаграждений.

В нашей статье мы поговорим о законодательной базе посреднических договоров, а так же о некоторых особенностях бухгалтерского учета сделок, осуществляемых через посредников. Правоотношения, возникающие из договора поручения регулируются положениями 49 главы ГК РФ. Права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя.

Особенности калькулирования себестоимости туристского продукта

Цели и задачи аудита услуг гостиницы Аудит - независимая экспертиза финансовой отчетности предприятия на основе проверки соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета, соответствия хозяйственных и финансовых операций законодательству, полноты и точности отражения в финансовой отчетности деятельности предприятия. Экспертиза завершается составлением аудиторского заключения. Основной целью аудита является установление достоверности бухгалтерской финансовой отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам.

Гостиница - это сложный хозяйственный комплекс, требующий взаимодействия различных служб. Такие службы обязаны вести оперативный учет, данные которого должны своевременно передаваться в бухгалтерию, окончательно там группироваться и обрабатываться.

Этот показатель используется на этапе разработки бизнес-плана по В основном их применяют для определения эффективности работы официально объявленная цена на номер в гостинице без учета возможных скидок. Этот показатель является одним из самых популярных в гостиничном бизнесе.

В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах, в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров. Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и в конце концов с большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления.

Эти клубы сосредоточены в Карибском бассейне, на Багамских островах, острове Ямайка и др. Исследования, проведенные британскими специалистами, показали, что при объединении гостиниц в цепи доходность одного номера в 7 раз выше, чем в независимых гостиницах. Другие европейские группы также представлены на рынке Великобритании. Один из факторов, привлекающих иностранных инвесторов в эту страну, - низкий уровень заработной платы по сравнению с континентальной Европой.

Франчайзер по контракту франчайзинга передает свои стандарты обслуживания и вместе с ними свою репутацию. Компания предоставляет свою технологию в обмен на инвестиции. Она помогает франчайзиату в организации мероприятий по паблисити и советами при покупке оборудования, а также занимается подготовкой персонала.

Комиссионная торговля

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!