Плехановский летний университет для учеников 8-10 классов!

Продолжительность линейки 30 минут. Мастерские групповые информационные и профессиональные консультации по классам. Продолжительность мастерской 60 минут. Знакомство с разнообразием мира рабочих профессий, расширение знания о видах профессиональной деятельности, информирование о востребованных рабочих профессиях на рынке труда Удмуртии, повышение уровня мотивации к осознанному выбору рабочей профессии. Активизация размышления учащихся об их профессиональных интересах, склонностях и способностях, определение профиля класса. Ознакомление с особенностями трудовой деятельности. Повышение уровня информированности о мире профессий. Ознакомление с влиянием состояния здоровья на правильный выбор профессии, с медицинскими противопоказаниями к различным профессиям. Выявление ресурсов для построения и реализации успешной профессиональной карьеры. Составление формулы своей будущей профессии.

Задания для самостоятельной работы

Описание презентации по отдельным слайдам: Программа предназначена для обучения учащихся классов. Рассчитано на 17 часов. Основной целью данного курса является содействие профессиональному самоопределению путем приобретения специальных знаний, умений и навыков в области бизнеса и предпринимательства. Бизнес-план-это экономическая программа эффективного управления предприятием, которая включает в себя конкретные меры по развитию производства и продаж конкурентно способной продукции а также выработку рыночной стратегии хозяйствования ,обеспечивающую им реализацию.

Содержание курса бизнес-план выстроен так, чтобы школьники могли ознакомиться с видами бизнес-плана ; со структурой, с понятиями, методикой бизнес-плана; чтобы они могли использовать эти знания в практической деятельности.

родительское собрание, а для учащихся проведены профориентационные игры «Достойная эпитафия» и «Бизнес-риск-мен».

Основные ошибки и предрассудки при планировании. Цели и задачи профессионального самоопределения. Основные приоритеты профориентационной работы в современных условиях. Проблемы и трудности при реализации целей и задач профориентационной работы. Основы проектирования профориентационных методов и практических программ. Общее представление о практической профориентационной методике. Метод как средство достижения цели и решения конкретных задач.

Игры и тренинги для работы с классом

Детская игра — это первый профориентатор ребёнка Асмолов А. В рамках модернизации образования РФ, в соответствии с Концепцией развития системы профессиональной ориентации Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и межведомственного плана по его реализации приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от Белоярский профессиональный колледж оказывает оперативную профориентационную поддержку выпускникам школ в процессе выбора будущего профиля профессионального обучения и соответственно сферы будущей профессиональной деятельности.

Игра «БИЗНЕС-РИСК-МЕН». «Профессьянс» «Формула-5». Методика «Человек — судьба — черт». Игра «ПСИХО-БИЗНЕС». Методика.

Участниками стали выпускники х классов ОУ района и их родители. Шушакова, заместитель главы администрации района по социальным вопросам и профилактике правонарушений отметила,что выбор профессии — важный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Найти себя в этом мире означает достойно жить, чувствовать себя нужным людям, получать радость от работы, максимально проявлять свои способности. Татьяна Тимофеевна заострила внимание выпускников на проблему нехватки кадров в районе.

Кадры нужны практически по всей социальной сфере, в сельском хозяйстве, лесной промышленности, торговле. Жизнь не стоит на месте и востребованность разных профессий меняется с каждым годом. Уже выпущен атлас новых профессий и до года появятся новых профессий. Среди них урбанист-эколог, системный инженер интеллектуальных энергосетей, бренд-менеджер пространств, специалист по организации государственно-частных партнерств в социальной сфере, модератор платформы общения с госорганами и многие другие.

Бизнес риск мен

Андрей 12 октября г. Павел Кожевников сидел в широком кожаном кресле в своем просторном рабочем кабинете, обшитом дубовыми панелями, и смотрел перед собой как бы в пустоту. Вокруг суетились телевизионные люди:

бланковые игры с классом («Бизнес-риск-мен», «Я-компаньон», «Купля- продажа»). В бланках, которые имеются у каждого участника, отражаются все.

Последняя лекция курса"Процессы анализа и управления рисками в области ИТ" будет посвящена подведению итогов курса в целом, так же мы сделаем необходимые выводы о том, как стоит дальше управлять полученными знаниями. Мы выполним рассмотрение всех ранее сделанных выводов и итогов в целях их систематизации и оптимального представления полученной информации на определенном уровне восприятия. Сделанный обзор может быть использован при регламентации деятельности риск-менеджмента конкретного предприятия и дальнейшем развитии процессов анализа и управления рисками.

Так же сегодня мы опишем актуальность рассматриваемой нами области в целом, рассмотрим необходимые составляющие процессов риск-менеджмента, выясним роль риск-менеджера, выявим влияние"уровней зрелости" компании и темпов ее развития на риск-менеджмент, поймем как управлять рисками на уровне компании, попытаемся исследовать культуру управления рисками и её применения к активности совершенствования процессов анализа и управления рисками.

Введение Цель лекции — подвести общие итоги рассматриваемого курса, сформировав, при этом, у наших коллег полное, структурированное и системное представление о процессах анализа и управления рисками. Полученная и соответствующим образом проанализированная информация должна быть положена в основу развития навыков, иметь которые должен стремиться каждый специалист в домене информационных технологий, стремящийся к тому, чтобы быть не просто"сторонним наблюдателем", а управлять своей деятельностью, какой бы спецификой она не отличалась.

Это необходимо так же по причине того, что каждое специфичное"узкое" направление работ в области ИТ связано с риск-менеджментом. Сегодняшняя лекция является заключительной лекций курса"Процессы анализа и управления в области информационных технологий".

ММЦ"Навигатор" МАОУ"СОШ №80" ЗАТО"Северск"

В рамках этих недель в течение ноября-декабря ученики выпускных и старших классов школ города получили разнообразную информацию о ситуации на рынке труда города, об услугах городского центра занятости, об учебных заведениях, о правильном выборе профессии и о многом другом. Как сообщает официальный сервер администрации президента Чувашской Республики, заинтересовала ребят деловая игра"Бизнес-риск-мен", предложенная профконсультантами центра занятости.

Но наибольший интерес у ребят вызвало тестирование. Применяемые тестовые методики позволяют определить интересы и склонности человека к тому или иному виду профессиональной деятельности.

учащиеся 9 и 11 классов. Браславская средняя школа № 1 им. А.М. Жданова. Кейзер Е.М. 2. Бланковая игра-шутка «Бизнес-риск-мен».

Бланковая игра-шутка"Бизнес-риск-мен" автор Пряжников Н. Игра проводится сразу со всем классом группой и с каждым человеком в отдельности. Ведущий-психолог активно использует доску, а остальные участники играют с ведущим на своих бланках. Вся игра занимает около минут. Процедура предполагает следующие этапы: Ведущий рисует на доске бланк см. Таблицу 1 и одновременно очень кратко объясняет смысл игры, о чем он еще неоднократно будет напоминать игрокам в ходе самой процедуры, а участники рисуют такой же бланк на своих листочках в клеточку.

Смысл и основные правила игры. Например, игрок хочет в 1-й свой ход заключить сделку на миллионов и тогда он должен во второй колонке, напротив 1-го хода проставить цифру Например, если за 1-й ход игрок заключил сделку на млн. Если игрок обратился за данный ход к юристу, то ему нечего бояться и он продолжает игру в обычном порядке. Во-первых, у него конфискуется вся сумма за данный ход игрок сам ее просто зачеркивает в своем бланке.

Во-вторых, срок пребывания в тюрьме определяется суммой сделки: В-третьих, за данные ходы игрок не может делать больше ничего, кроме как ждать окончания срока [1].

Карточная бланковая игра `Бизнес -риск-мен`

Активизирующие активные методы в профориентационной работе. Профконсультирование учащихся пока остается одним из популярных методов профориентации, однако, в последние годы многие психологи проявляют внимание к активным методам, способствующих интенсивному развитию личности и мышления учащихся. Причем отмечается различная психолого-педагогическая эффективность активизирующих методов и индивидуального консультирования. Можно примерно следующим образом развести основные понятия: Активность предполагает, что клиент способен самостоятельно решать многие свои проблемы, а разумная и умеренная помощь профконсультанта облегчает ему такой самостоятельный поиск.

Цель дисциплины «Корпоративный риск-менеджмент» - формирование нансы (продвинутый курс)», «Бизнес - среда», «Экономический анализ».

Серпухов В современной школе, делающей ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, с успехом используются игровые технологии, направленные на активизацию профессионального самоопределения учащихся. Целесообразно использовать в игре знания, которые уже имеются у школьников. Задача ведущих — привести их в систему. Условия проведения профориентационных игр: Выделяют следующие группы профориентационных игр: Смысл этих упражнений сводится к расширению знаний о мире труда, лучшему осознанию особенностей профессий.

В бланках, которые имеются у каждого участника, отражаются все ходы и результаты. Смысл данных игр - познакомить игроков с самим процессом размышлений о тех или иных аспектах самоопределения. Важнейшим активизирующим приемом данных игр является специально организованный игровой спор.

Удмуртской Республики

Книга — книгой, а своим умом двигай Поэтому можно выделить два основных направления подхода в развитии профконсультации: Конечно, проще всего было бы чисто механически объединить оба этих направления и в определенной мере, без взаимодополнения этих направлений не обойтись! Объясняется это тем, что психологическая практика постоянно расширяется, но вопрос, что именно делают многие психологи в чем смысл их деятельности , чем их усилия принципиально отличаются от обычной помощи людей друг другу по-прежнему остается открытым и далеко не все психологи-профессионалы, особенно психологи-профконсультанты, внятно смогли бы на этот вопрос ответить.

Особенность и даже парадоксальность современной ситуации, сложившейся в профессиональном самоопределении, заключается в том, что нередко для новых теоретических осмыслений необходимо сначала разработать и использовать в практике конкретные методики хотя по логике вещей еще перед созданием методик разработчику необходимо было бы осознать цель и смысл такой методики. Собственно методическая деятельность, по мнению Г.

ISBN В пособии предлагаются оригинальные методики, в которых для большей наглядности и предметности поискового действия.

Познакомить старшеклассников с особенностями коммерческой деятельности, с взаимоотношениями между компаньонами. Время проведения - минут. Ведущий показывает на доске, как оформляется игровой бланк ответов см. Учащиеся рисуют такой бланк на своих листочках в клеточку. Общая инструкция Каждым из вас является в игре бизнесменом, который вместе со свои условным товарищем-компаньоном будет делать большущие деньги.

Но отношения между вами и вашим компаньоном сложатся несправедливо, то есть все блага от совершаемых сделок прибыль и т. По условию игры, распределение заработанного будет в основном зависеть от вас. Далее ведущий предлагает начать игру и осваивать конкретные правила уже по ходу дела в течение первых ходов все обычно становится понятно. Всего за 14 игровых ходов сделок игроки получат на двоих 14 миллиардов.

Какая именно прибыль получается за первый ход первую сделку сообщает ведущий. В нашем примере прибыль за первый ход составила 2 миллиарда. Аналогично совершаются все 14 ходов.

Билунов Взять риск

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!