Оценка эффективности управления

Рубрика: Управление результативностью Управление результативностью часто ассоциируется с постановкой количественных целей и задач, применением ключевых показателей деятельности, направляющих деятельность сотрудников, оценкой результатов деятельности фирмы, подразделений и сотрудников на основе количественных критериев. В концепции управления результативностью измерению результативности отводится важная роль. Измерение результативности позволяет оценить, насколько хорошо осуществляется управление в организации. Но управление результативностью не сводится только к измерению результативности. Это одно из направлений в менеджменте, которое ставит своей задаче постановку и поддержание в организации сфокусированного управления, согласование и подчинение всех областей деятельности организации достижению запланированных общих целей, устранение возникающих препятствий, противоречий между целями и разрывов между запланированной и фактической результативностью. Управление результативности также охватывает постановку правильных целей с учетом изменяющейся окружающей среды и противоречий между интересами различных групп стейкхолдеров, исследование и выбор наилучших путей достижения поставленных целей, оценку требуемых ресурсов, разработку и реализацию плана результативности . В литературе управление результативности представлено с различных углов зрения:

Ключевые показатели эффективности

Направленность и тип влияния владельца на бизнес определяется двумя основными факторами: Бизнес привлекателен для владельца, если он прибылен капитализирован и удовлетворяет личные амбиции компания, которой можно гордиться. Поведение клиентов. Ориентация на клиента — неотъемлемая составляющая системы управления результативностью. Далеко не в каждой компании интересы клиента считаются наиважнейшими. Пока конкуренция на рынках за потребителя не очень жесткая, руководство может не осознавать, насколько благополучие предприятия зависит от меняющихся симпатий клиентов.

Управление результативностью гораздо шире и включает приемы управления бизнес-процессами наряду со многими другими элементами. Кроме.

Оценка результативности маркетинга с позиций системы управления бизнесом О. Новая волна интереса к этой области связана с распространившейся с середины х гг. В отечественной литературе едва ли найдется десяток публикаций по проблемам маркетинговой результативности. Большинство из них посвящено вопросам оценки операционной эффективности маркетинга выполнения маркетинговых функций или методам маркетингового аудита.

В теоретических и эмпирических исследованиях маркетинговой результативности можно выделить несколько сформировавшихся ключевых направлений: В рамках этих подходов выработаны мириады маркетинговых показателей. Однако проблемы их интеграции в корпоративную систему оценки эффективности бизнеса заключаются в следующем: Представляется, что именно этот факт является основной причиной того, что маркетинг постепенно превращается в четвертую переменную маркетингового комплекса продвижение , все меньше участвуя в разработке и реализации стратегии компании, товарной, инновационной, сбытовой политике и политике ценообразования [ , ; , ].

Место где я храню свои мысли и заметки, которые, как мне кажется, будут интересны другим людям. Простыми и понятными словами рассказываю о сложных премудростях -технологий, бизнеса, лидерства, карьеры и остальных сферах моих интересов. Бизнес-процессы , Процессный подход Введение:

Достижение хороших показателей бизнес-процессов — это лишь способ разработка общих принципов построения систем управления бизнесом.

Глеб Галкин Ключевым компонентом любого современного предприятия является система анализа параметров его работы. Способность сделать видимым и измеримым то, что раньше вообще не рассматривалось, - необходимое условие успеха бизнеса. В этой статье мы расскажем о некоторых методиках управления и оценки эффективности бизнес-процессов компании. - лишь наиболее раскрученная из них. Почему, несмотря на одинаковую бизнес-стратегию, многие предприятия терпят неудачу, тогда как другие процветают?

По существу, некоторые провалы происходят из-за того, что компании не могут развить новую систему показателей, которая фундаментально отличалась бы от активно используемой в бизнесе традиционной системы, основанной на финансах.

Управление бизнес-процессами - повышение эффективности

Диагностика текущей ситуации — определение и ранжирование проблемных областей. Оптимизация системы управления предприятием — распределение ответственности, делегирование полномочий. Разработка архитектуры предприятия — моделирование процессов верхнего уровня, определение показателей, оргструктуры, структуры информационных систем и данных.

Внедрение системы сбалансированных показателей — разработка модели расчета, определение текущих и целевых значений, доведение до практического использования.

Решение по управлению эффективностью бизнеса и контроль результативности (стратегический и операционный цикл), управлять вовлеченностью.

Управление бизнес-процессами осуществляется с помощью показателей; для них устанавливаются целевые значения, осуществляется мониторинг, оценивается состояние процесса, проводится анализ. Какие показатели целесообразно использовать в системе управления процессами? Для ответа на этот вопрос нужно рассматривать каждый процесс с различных точек зрения. Во-первых, представляет интерес результативность процесса, то есть количественные характеристики результатов, производимых процессом.

Во-вторых, важно измерять эффективность — показатель, характеризующий соотношение результата и ресурсов, затраченных на его получение. В-третьих, полезно измерять производительность, определяющую среднее количество полезных результатов в расчете на одного исполнителя. В-четвертых, в каждом процессе необходимо оценивать качество результатов, которое измеряется степенью удовлетворенности клиентов.

Поэтому, какой бы процесс мы ни рассматривали, всегда нужно задавать, по крайней мере, четыре вопроса: Как измерить результативность процесса? Как измерить производительность процесса? Как измерить качество результатов процесса?

Управление результативностью: 10 шагов от идеи к реальным результатам

Статья вышла в третьем номере журнала. Полностью номер можно прочитать на сайте : В этой ситуации топ—менеджерам важно не растратить время по пустякам, а сосредоточиться на ограниченном числе действительно важных для бизнеса вопросов. Это практически невозможно сделать при отсутствии в компании формализованной системы, отслеживающей основные показатели деятельности и позволяющей на базе этой информации влиять на происходящее в компании.

Практика показывает, что одна из наиболее совершенных из таких систем —— управление результатами на основе ключевых показателей эффективности. Единый набор фактов и информации, генерируемый подобной системой, делает процесс управления результатами предметным и объективным, значительно повышая, тем самым, качество управления бизнесом в целом.

Милехина, Людмила Александровна. Повышение эффективности управления предприятием на основе совершенствования бизнес-процессов: дис.

Система решает задачи повышения результативности деятельности компании через четкий контроль ключевых показателей и объективную оценку работы сотрудников. Выбор методики остается за Вами. Настройка системы достаточно проста и выполняется вручную, при помощи компьютерной мыши. Механизм постоянного улучшения позволяет системе подстраиваться под изменения модели управления и ключевых показателей эффективности, изменения размеров и структуры бизнеса, причем, делать это можно не теряя данных Преимущество системы - в возможности настроить любые ключевые показатели эффективности для конкретной компании.

Задать как шаблонные параметры для групп, так и уникальные — для ключевых сотрудников, получив необходимую гибкость и прозрачность системы мотивации. Эффективность сотрудника в системе Используя простой механизм матриц эффективности, вы переносите премиальные схемы, используемые в вашей компании в систему, которая позволит работнику видеть, как эффективность непосредственно влияет на размер его вознаграждения по итогам периода месяца, квартала, года.

Целевое управление Система предлагает решение, которое позволит соотносить оперативные действия на всех уровнях с целями компании и построить систему мониторинга прогресса и коррекции целей. Единая стратегия управленческого решения Вы сможете каскадировать ключевые цели всей компании на уровень департаментов и подразделений, существенно снизив риск потери или искажения информации Очень важно, чтобы деятельность на всех уровнях управления осуществлялась в соответствии с единой стратегией.

Единая стратегия управленческого решения Мониторинг ключевых показателей Для получения максимальной пользы от построенной Вами системы ключевых показателей, дает возможность отслеживать выполнение показателей, оперативно связываться с ответственными, своевременно принимать решения. Ключевые показатели всей компании Простота настройки системы при помощи компьютерной мыши позволяет на данном этапе обойтись без привлечения ИТ-службы.

На одной странице Вы получаете информацию о:

Ваш -адрес н.

, , Панели бизнес показателей — как инструмент управления На сегодняшний момент панели бизнес-показателей — это наилучший инструмент для мониторинга и анализа информации об эффективности бизнес-процессов. Это не просто набор графиков и таблиц, а полноценная информационная система, способная интегрировать данные из -систем и проводить бизнес-анализ.

Если компания прошла все этапы построения системы управления результативностью, но не был создан инструмент для регулярного сбора и анализа достоверной информации о результативности, то такая система окажется не жизнеспособной. Данные могут остаться разбросанными по различным учетным системам, быть неформализованными и даже основанными на субъективных оценках, которые необходимо регулярно собирать с экспертов. Если процесс сбора, расчета и хранения показателей не автоматизировать, то информация о результативности бизнес-процессов, подразделений и сотрудников будет собираться не оперативно, а как следствие может стать устаревшей и бессмысленной с точки зрения принятия решений.

Название: Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. Автор(ы): Майкл Армстронг, Анджела Бэрон Издательство.

Показатели оценки эффективности управления В современной практике ведения управленческой деятельности для оценки ее результативности традиционно применяют такие показатели, как рентабельность, прибыльность, ликвидность. Для расчета этих основных показателей используется информация из официальной отчетной документации предприятия. Однако, не всегда расчет именно этих показателей позволяет видеть полную картину состояния организации в целом.

Все чаще для оценки управленческой деятельности используют системы показателей, а не расчет отдельных величин. Система показателей представляет собой комбинацию отдельных расчетных значений, которые объединяются по общим признакам и в итоге составляют единую логическую цепочку. Как правило, выбираемые для проведения исследования показатели выстраиваются в пирамиду, вершину которой занимает наиболее значимая для конкретного предприятия расчетная величина.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!