ОАО"РЖД" планирует отказаться от заявочной системы при контейнерных перевозках

Транскрипт 1 2 Мы публикуем все профессиональные точки зрения вне зависимости от того, каких взглядов придерживается их автор Уважаемые коллеги! На наш взгляд, сегодня транспортному рынку особенно необходима независимая площадка для обсуждения вопросов развития и регулирования отрасли. В нем задействованны все виды транспорта, логистические схемы, большое количество сопровождающих услуг. И мы рассказываем о том, как именно работают эти механизмы. Об авторах Несмотря на то что в нашей команде работают те, кто уже много лет связан с транспортной отраслью, мы стремимся привлечь к диалогу максимально широкий круг экспертов, чья деятельность и мнение напрямую влияет на функционирование и дальнейшее развитие рынка грузоперевозок. О читателях Наш главный читатель это тот, чья работа связана с перевозкой груза, будь то руководитель транспортной или производственной компании, аналитик или просто интересующийся вопросами перевозок или доставки груза профессионал. Макеты можно выкладывать на любые файлообменники, кроме . Рекламные макеты, присланные в файле. Кроме того, журнал распространяется в органах исполнительной и законодательной власти, в том числе в субъектах Федерации, а также на российских и международных выставках и конференциях, посвященных транспортной тематике и вопросам логистики различных видов грузов.

и «РЖД Логистика» договорились о совместном развитии транспортных сервисов

Крылов И. Международная логистика: .

Рекомендации и отзывы Журнал"Логистика и бизнес", №2, г. Журнал"Логистика и управление", №8, г. прийти к компромиссу привела к параличу международных перевозок между нашими странами. Группа GEFCO и компания SRR, один из ведущих железнодорожных операторов Латвии.

Экономические аспекты организации таможенных операций на объектах инфраструктуры таможенных услуг Наталья Коротаева В статье рассматривается порядок организации таможенных операций на объектах инфраструктуры таможенных услуг на примере таможенно-логистических терминалов преимущественно в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации. Предлагаемый порядок совершения таможенных операций на основе Функциональной модели таможенно-логистического терминала предусматривает применение новых таможенных технологий в целях упрощения таможенных процедур.

Международные автомобильные перевозки после 1 декабря года Светлана Домнина Сегодня все торговые партнеры России, участники внешнеэкономической деятельности, международные перевозчики с надеждой ждут, что система МДП или система международного транзита вернется и все будет по-прежнему. Может ли компания заниматься логистикой самостоятельно Лев Ворушилин, Артур Курбанов Развитие рынка логистических услуг в России обостряет проблему стратегического выбора между аутсорсингом и инсорсингом.

В статье анализируются преимущества и недостатки каждого подхода. Сделан вывод о предпочтительности использования логистического аутсорсинга. Особенности корпоративного управления в холдингах на регулируемых и нерегулируемых рынках транспортной индустрии Василий Забненков Купить статью в Государственное регулирование рынка транспортной индустрии существенно влияет на систему корпоративного управления, определяя организационную структуру бизнеса, а также характер протекания и организации бизнес-процессов.

Сферы государственного регулирования рынка транспортных услуг определены законодательно. Крупные государственные транспортные холдинги, относящиеся к субъектам естественных монополий, являются основными субъектами регулируемого транспортного рынка. На нерегулируемом сегменте транспортного рынка представлены холдинги с частным или смешанным капиталом.

В настоящее время развитая логистическая система страны означает поддержание роста экономики и обеспечивает выход на международный рынок. Для России это особенно актуально, так как инфраструктура связывает все части страны воедино и позволяет быть конкурентоспособным на международном рынке. .

Оргкомитет Форума напоминает, что в целях обеспечения труда" Управление рисками и профилактика в сфере охраны труда в новых Участники: директор Департамента научно- технического и стратегического развития .. СОЧИ - V Международный железнодорожный бизнес-форум.

Срок публикации - от 1 месяца. Альбеков А. Закономерности развития транспортно-складской логистики на региональном уровне — Ростов: Анненков А. Методы и модели эффективного функционирования транспортных компаний на железнодорожном транспорте: Апатцев В. Логистические транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов. Академия, Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами.

Пространство для диалога

Признаками биржевого товара являются его однородность и наличие множества покупателей и продавцов. Но сахар еще и сырьевой продукт, значит, колебания цен на него так же высоки, как, например, на нефть. Он является товаром длительного хранения. Кроме того, это товар практически конечного потребления, готовый к розничной расфасовке.

Логистика Черноземья - единственный в регионе форум, направленный на форум и II межрегиональный форум-выставка «Логистика Черноземья - ». ГТРК, Россия 24, Россия 1, «Человек Дела», Бизнес-журнал. Академический директор Московской школы управления СКОЛКОВО.

Фармацевтика и медицина 10 апреля в Москве прошла масштабная встреча логистов производителей и ритейлеров 10 апреля года в Москве состоялся Первый Конгресс руководителей и специалистов по логистике и цепям поставок компаний производителей и ритейлеров, участников и партнеров Совета профессионалов по цепям поставок. Программа Конгресса была разнообразной, насыщенной и интересной. В году ежегодное мероприятие Совета профессионалов по цепям поставок включало две конференции: Перед участниками в течение дня выступили зарубежные эксперты по , ведущие эксперты по экономике России, которые рассказали о текущих трендах, а также прошли панельные сессии с участием директоров по логистике и цепям поставок ведущих российских и международных компаний производителей и ритейлеров.

В течение дня были представлены различные решения - логистические, информационные, технологические, управленческие, - разнообразных задач управления цепями поставок, от прогнозирования продаж и до закупок и поставок. Участие в Галерее позволило участникам получить представление о современных методах, подходах, продуктах, решениях, которые можно применять в своей практике управления логистикой и цепями поставок. В работе Конгресса приняли участие делегатов.

Наука и технологии

Зайцев, Г. Талашкин, Я. Соколова; под ред. Петербургский гос. Железнодорожные пассажирские перевозки:

бизнес-баттлах, деловых акселераторах и популярных молодежных Общероссийский форум стратегического развития «Города России . работы Международного научного журнала «Современные проблемы Сайт кафедры логистики и управления транспортными системами .

В — годы год служил в танковых войсках в Самарканде. С года работал электромехаником, инженером, главным инженером, начальником отдела Целиноградской дистанции сигнализации и связи, начальником отдела Целиноградского отделения дороги. Есть 2 внучки и внук, Камиля, Асем и Айсултан. Камиля на данный момент учится в , . Асем учится в , Айсултан закончил университет в Швейцарии. Автор 30 книг по истории железнодорожного транспорта Казахстана , сборников биографических очерков известных железнодорожников Казахстана, по теории и практике реформирования железнодорожного транспорта в Казахстане и международного сотрудничества в СНГ ; более статей и интервью в отечественных и зарубежных газетах и журналах.

Проблемы, поиски, решения.

Международная логистика: проблемы, возможности, решения

Цель конференции - собрать вместе основных лиц ответственных за принятие решений для обсуждения различных вопросов и проблем, относящихся к финансированию и реализации стратегических инфраструктурных проектов на территории РФ, реализуемых на принципах ГЧП с применением концессионных соглашений. Основные вопросы: Первым мероприятием по этой тематике стал круглый стол, организованный Министерством транспорта РФ на тему: Ожидается, что в работе конференции примут участие до делегатов.

BUSINESS GUIDE: Почему форум"Стратегическое партнерство" Б. Л. : Помимо железнодорожных, логистических компаний и форума является организация регулярной международной выставки"Экспо". BG: Есть ли уже какие-то итоги работы ОАО РЖД по управлению.

Сочи 30 мая в Сочи Красная Поляна начал свою работу Международный железнодорожный бизнес-форум"Стратегическое партнерство" - традиционная площадка для дискуссий среди лидеров железнодорожного бизнеса стран Европы и Азии. В нем принимают участие более тысячи делегатов — представители политического руководства России, стран Европейского Союза и Содружества Независимых Государств, крупные промышленники и руководители транснациональных корпораций, финансисты, ученые и представители гражданского сообщества.

Ключевая идея форума — содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на"Пространстве" в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок. В приветствии отмечается, что форум заслуженно приобрел статус одного из ключевых событий деловой жизни и неизменно вызывает интерес крупнейших железнодорожных, промышленных, строительных компаний, стратегических инвесторов из России и зарубежных стран.

Также подчеркивается, что ставка должна быть сделана на внедрение современных логистических и управленческих схем, масштабное использование передовых технологий, укрепление государственно-частного партнерства и привлечение инвестиций в перспективные программы. В рамках Международного железнодорожного бизнес-форума"Стратегическое партнерство" подписан ряд соглашений, в том числе: Роберто Каппеллини; соглашение о продолжении сотрудничества в области оборудования сортировочной горки станции Лужская-Сортировочная системой По мнению обеих Сторон, развитие взаимодействия и сотрудничества между двумя организациями отвечает их общим долгосрочным интересам по созданию инновационного железнодорожного подвижного состава, обладающего существенными конкурентными преимуществами.

Стороны будут стремиться реализовать ее в полном объеме. Среди перспективных направлений сотрудничества Стороны видят развитие горизонтальной интеграции в части совместного использования железнодорожной техники и технологий перевозочного процесса на едином Евразийском железнодорожном пространстве.

Аутсорсинг логистики компаниями грузовладельцами.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!