БИЗНЕС-АНАЛИТИКА В РИТЕЙЛЕ

Бизнес-аналитика в ритейле Что есть сегодня? Какую роль они играют в работе ритейла? Ритейл на данный момент — самый динамичный рынок, и потому должен быстро реагировать на изменения внешней среды. Существует множество макроэкономических показателей, которые влияю на состав потребления и поведенческие модели потребителей: Чтобы вовремя среагировать на изменение спроса, оперативно поменять предложение, ассортимент, закупки и подойти к решению вопроса проактивно, необходима помощь современных систем. К тому же есть ряд бэк-офисных процессов: К сожалению, в СНГ руководство компаний не так много внимания уделяет бизнес-аналитике, что видно по разнице структуры бюджетов на ИТ в сравнении с западными компаниями. К сожалению, бизнес не всегда видит в ИТ-партнера по управлению, не видит потенциала. Сам бизнес должен повзрослеть и осознать, что ИТ-служба — это партнер. Сейчас же, зачастую, ИТ-подразделениям самим приходится показывать свою ценность для бизнеса, а у них и так много задач по обеспечению основных бизнес-процессов.

Бизнес-аналитика в рознице: как не потеряться в потоке информации

Генеральный директор, Москва Как вырастить штучного специалиста, помогающего компании опережать конкурентов? И как самому стать таким профессионалом, зарабатывающим тыс. Бизнес-аналитика — источник дополнительной прибыли и конкурентное преимущество для компаний. С ее помощью руководитель узнает о спаде в продажах за часы, а не за дни и недели, прогнозирует денежные потоки, рассчитывает запасы, видит вклад каждого сотрудника в цифрах, мониторит конкурентов и в итоге опережает их.

Про технологии и сказано много, но они не работают без человека.

Вакансия «Бизнес-аналитик» компании Группа компаний.

Экономика В России Торговый закон: Министерство промышленности и торговли РФ предложило правительству внести изменения, смягчающие антимонопольные нормы и стимулирующие развитие торговых сетей. Владельцев сетевого ритейла такой подход, конечно же, не может не радовать, а вот малый и средний бизнес опасается очередных ограничений для своего развития.

Между тем, как говорят участники рынка, закон необходим, поскольку сейчас сфера торговли регулируется около постановлениями и другими нормативными актами. И раз существует такой вид деятельности, как торговля, то без единого документа, регламентирующего его деятельность, просто не обойтись. Как пишет газета"Коммерсант", по словам первого вице-премьера Игоря Шувалова, закон о торговле должен быть направлен на расширение торговых площадей и увеличение конкуренции между сетями.

Однако пока же доработка закона будет в ключе поблажек для сетевиков. Тем более, что никого другого пока и не спрашивали. Например, из проекта исключат положения, которые предлагало Министерство сельского хозяйства, о государственном регулировании цен на сельхозпродукцию, то есть ограничении наценок. В первый раз из-за неурожая, а во втором из-за роста цен на мировом рынке.

Обычно это приводило к тому, что хлебопеки вынуждены были работать с минимальной прибылью или даже с убытком, потому что никто не ограничивал в цене предыдущую цепочку — мукомолов, сельхозпроизводителей. Все регулирование происходило за счет тех же хлебопеков", - напомнил Накануне. Ограничение торговых наценок, по его мнению, вводить бесполезно.

Аналитическая система для продавцов автомобилей Разработка аналитической системы построения отчетов для производителей автомобилей и их дистрибуторов. Производство продуктов под маркой торговой сети Система для обеспечения взаимодействия между производителями и ритейлерами в сфере производства продуктов под собственной маркой.

Позволяет отслеживать полный цикл создания продуктов, их качество, а также оптимизировать тендеры. Комплексные прогнозные модели для товаров, цен, регионов, торговых точек и т. Статистические модели для управления рисками Алгоритмы машинного обучения для оптимизации выкладки Распознавание моделей поведения покупателей для повышения продаж через персонализированные предложения Методы поддержки принятия решений для оптимизации ассортимента и стратегии развития магазинов Отчеты производительности по каналам, подразделениям, регионам, магазинам, отделам, категориям или брендам.

Сравнительные отчеты по брендам и Оптимизационные отчеты по продажам и товарным остаткам.

От объемных отчетов в Excel до ценной бизнес-информации за 10 минут. для обработки, хранения и визуального анализа данных ритейл-аудита.

Видеоаналитика в ритейле Оптимизация затрат и улучшение качества сервиса Применять интернет вещей можно в самых разных сферах — от простейших бытовых до бизнес-задач и сложнейших производственных. Для ритейла перед проектами ставятся задачи повышения эффективности цепочки поставок, развития новых услуг и создания новых возможностей для покупателей. Сейчас камера смотрит на нас почти везде, но чаще всего все её функции сводятся к передачи изображений на монитор.

Повышение скорости обслуживания покупателей Известно, что очередь зачастую вызывает у клиентов негативные впечатления обо всем сервисе в целом, даже если представленный ассортимент и другие запросы были полностью удовлетворены. В то же время, большое количество работающих касс в часы наименьшей посещаемости увеличивают затраты организации, так как основную часть времени работники остаются без дела. В этом случае подходящим решением является интеллектуальная система видеоаналитики.

Такое решение системный интегратор — компания КРОК — реализовал в одном из крупнейших сетевых ритейлов страны. Над кассовыми зонами установлены видеокамеры для наблюдения за работой кассира и очередью клиентов. Анализируется время работы кассы, количество клиентов в очереди, время ожидания для каждого клиента. Далее обработанные данные синхронизируются с операционным отчетом магазина и количеством посетителей, которое считывает еще одна камера, установленная на входе.

На базе этого строятся прогнозы трафика посетителей и необходимого количества открытых касс. Таким образом, у владельца розничной точки всегда есть исходные данные с учетом множества факторов, включая погодные данные, дни недели и др. По словам руководителя направления бизнес-аналитики компании КРОК Романа Баранова, ключевая бизнес-задача видеоаналитики в ритейле — оптимизация затрат и повышение качества сервиса.

С другой стороны, оцениваем необходимость в определенном объеме обслуживающего персонала.

Ритейл-аналитик

По каждой компании я отметил основную особенность компании по доступности информации. Основными моментами, на которые стоит обращать внимание, анализируя структуру акционеров: К сожалению, в России не всегда прозрачна картина по данному показателю, на примере М Видео, когда половина - по сути принадлежала основному акционеру через другие его компании. Главным образом, положение в отрасли определяется, занимаемой долей рынка в деньгах. Ниже представлены доли по каждой компании, но помните, анализируемые компании из разных рынков, и напрямую можем сравнить только Х5 лидер продуктового рынка по выручке , Магнит второе место и Лента третье место.

Детский мир в своем сегменте занимает первое место, М Видео — первое место а с купленным Эльдорадо и подавно , ОбувьРус — второе место.

S2B CRM для ритейла. Бизнес решения для ритейла (e-commerce) интеллектуальной бизнес аналитики в сфере ритейла.

Минувшим летом американские СМИ сообщили, что в магазинах техника постепенно заменяет сотрудников. Ритейлер отдал предпочтение машинам, потому что те выполняют некоторые операции гораздо быстрее, чем обычный человек. В России до такого замещения людей роботами еще далеко, однако некоторые наработки сетевики применяют уже сейчас. О них и расскажет портал"Арендатор. Торговцы играют с реальностью В уже упомянутой статье газете говорилось, что автоматы-инкассаторы обрабатывают восемь счетов в секунду и 3 тыс.

Раньше эту работу выполняли сотрудники с зарплатой 13 долларов в час, но устройство справляется с данной задачей гораздо быстрее. Поэтому часть персонала пришлось перевести в торговые залы, что те общались с посетителями. Издание отметило, что автоматизация может стать последней надеждой на выживание"физического" ритейла: Среди российских представителей непродуктовой розницы активнее всего новые технологии внедряют дрогери-ритейлеры продавцы бытовой химии и косметики. Как пояснили специалисты, в основном такие технологии приходят из Европы или США и сводятся к:

Насколько эффективна бизнес-аналитика в розничной сети?

Однако мощь консервативного ритейла была подорвана вследствие взрывного роста электронных конкурентов в интернете, которые часто предлагают товары по более низким ценам, и значительно более персонифицированный подход к стимулированию продаж в сторону покупателей. В дополнение, канал продаж электронной коммерции предлагает значительно более глубокую информацию о продукте, ревью продуктов от он-лайн сообщества и значительно лучшие уровни локализации и кастомизации для потребителей.

Существующий офф-лайновый ритейл должен адаптироваться, чтобы конкурировать в таком новом окружении. Данное объединение позволит создать и расширить покупательский опыт путем использования мобильных устройств с возможностью доступа в Интернет через - . Однако все больше покупателей имеет мобильный доступ в Интернет если нет доступа в магазине через - , то часто используется 3 , 4 , прим.

Бизнес-аналитика для фармацевтического ритейла, , Монография посвящена актуальным вопросам методологии.

Эти понятия только входят в словарь ритейлера. Бизнес-аналитика Лавинообразный рост объемов информации в мире — одна из ключевых тенденций, отмечаемых экспертами. На уровне торговой компании — это постоянно обновляемые данные о продажах, товарах, ценах, информация для профилирования покупателей и анализа их поведения. Для компаний гигантский объем данных — это одновременно и большая сложность, и огромные возможности.

Сложность в том, что без профессиональных систем бизнес-аналитики разобраться в данных практически невозможно. Но постепенно ритейл движется в нужном русле. Электронная коммерция Сегодня онлайн продажи составляют всего пару процентов от всей розничной торговли. Так как традиционные продажи приносили бизнесу необходимый объём выручки, то ритейлеры до некоторого времени не развивали онлайн-каналы.

Аналитика в ритейле: 10 вещей, которые должен знать каждый аналитик

Николай Прянишников, президент компании в России ответил на очередной сет вопросов от наших читателей. Николай Прянишников, президент Россия. Мы также выражаем особую благодарность президент компании в России за очень интересные и подробные ответы. Хорошо, когда хоть что-то демократизуется. Но если серьезно, Николай, политика компании в мире вполне осмыслена и логична. Но применима ли она в России?

Ассоциация ритейлеров Украины провела фокус-группу, посвященную которые найдут применение в бизнес-процессах компаний.

Леонид Шепурев ищет как начинающих, так и опытных бизнес-аналитиков. Компания работает на стыке консалтинга и больших данных. Клиенты — 61 банк, 13 ритейлеров, 8 страховых компаний, 2 из топ-3 телеком-операторов РФ, а также производители стали, табака, пива, автомобилей, шин, средств от гриппа, кошачьего корма, зубных щеток, школа одаренных детей и футбольный клуб — чемпион! В компании обещают интересную работу и разнообразные задачи.

К примеру, в последних проектах было выяснено: К нам приводят клиентов ведущие мировые маркетинговые агентства и обращаются за поддержкой топ-стратегические консультанты. Мы ищем человека, который хочет научиться делать клиента счастливым используя и наши технологии. Успешный кандидат будет работать в команде бизнес-аналитиков, менеджеров, продуктологов, разработчиков и .

Вторая значимая часть проектной работы — это визуализация инсайтов, и донесение их до клиентов на языке и . Помимо работы на проектах бизнес-аналитик будет поддерживать команду , помогая им создавать - . Условия Зарплата от 80 до тыс.

Бизнес-аналитика в ритейле

Насколько эффективна бизнес-аналитика в розничной сети? Как показал недавно проведенный опрос, -системы в ритейле широко распространены и помогают повысить эффективность управленческих решений, но при этом их потенциал для пользователей раскрыт еще не полностью. Ритейл в последние годы неизменно входит в число лидирующих отраслей по количеству внедрений -систем. И это вполне объяснимо: Ведь для торговли вопрос оперативного получения реальных результатов от ИТ-проекта — один из жизненно важных.

Рынок меняется очень быстро, в том числе и тенденции спроса, и на любые изменения надо реагировать моментально — только в этом случае продажи торговой сети будут расти.

Homenews Статьи Бизнес-аналитика в ритейле Аналитика аналитике рознь: есть немало примеров, когда в BI были вложены существенные.

Вместо привычных карточек используют отпечаток пальца, рисунок кровеносных сосудов. Биометрические системы не дешевы, но удобны и эффективны. За последние годы сканеры биометрической идентификации сотрудников появились у ряда крупных ритейлеров: Сокращение фонда оплаты труда происходит за счет того, что оплата осуществляется только за реально отработанное время. Удается снизить расходы на управление персоналом за счет автоматического учета времени и планирование смен.

Более инновационной считается система биометрического учета рабочего времени с технологией идентификации по венам ладоней, основанная на сканировании рисунка кровеносных сосудов инфракрасными лучами. Поскольку сосудистый рисунок уникален для каждого человека, это позволяет значительно повысить точность распознавания по венам, которая не зависит от влажности или загрязнения ладони. Эту технологию используют в сети , куда входят ресторанов и 10 тысяч сотрудников.

В самом говорят, что самым непростым оказалось преодоление стереотипов в менталитете сотрудников, сомневающихся в надежности системы. Несмотря на это, эффект от внедрения довольно ощутим, персонал стал более дисциплинированным.

Исследование : насколько эффективна бизнес-аналитика в розничной сети

Аналитик продаж — человек, который отговорит руководство торговать мороженым в Гренландии и уггами в июле. Знает, какие товары продаются хорошо, а какие собирают пыль на складе. Без гадальных карт и хрустального шара предсказывает всплеск популярности на никому не известные бренды. Словом, это незаменимый сотрудник, от рекомендаций которого зависит стратегия компании. Аналитик отдела продаж — специалист, который оценивает спрос на товары и анализирует рынок.

Делает выводы, какая продукция популярна или будет востребована в ближайшее время.

Клиенты NOVARDIS – крупнейшие ритейлеры России. BusinessObjects; Высокопроизводительный инструмент для бизнес-аналитики SAP HANA.

Приобретение товара или услуги в онлайне, офлайне или по телефону. Использование товара или услуги. На этом этапе компания или работает с негативом, или получает шанс сделать допродажу. Стоимость привлечения клиента на этом этапе минимальна. Воронка продаж обозначена на схеме желтым цветом. Она занимает меньше половины жизненного цикла клиента, но на рынке именно ей уделяется наибольшее внимание.

Методы ритейл-аналитики

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!